Заметки: копиры (ксероксы) Ricoh FT4015, FT4615Заметки по копировальным аппаратам («ксероксам»), принтерам и МФУ Ricoh
Возможные способы удаления "клякс"
Возможные способы удаления "клякс"
на Ricoh FT-4015/4615
на Ricoh FT-4015/4615

[ Возврат к меню Ricoh ]

  1. Посмотреть SP 30, в зависимости от установок копира смотреть текущую концентрацию в 55 команде, просмотреть все 30--- команды и SP54(100-110).
  2. Если все нормально, чистим рецикл, смотрим лезвие подбора (нет ли деформации), чистим полочку под магнитным валом, смотрим состояние девелопера - нет ли в нем большого количества белой пыли от использования плохой бумаги.
  3. Открыть крышку и без всякого оригинала сделать копию - черный лист (для того, чтобы согнать тонер).
  4. Уложить черный лист на стекло и при извлеченном тонер-блоке делать черные копии в условиях:
      а) SP30 установить «1», если был «0»,
      б) войти в SP53 и повысить величину на 15-20 единиц (например, было 97 – установить 115),
      в) войти в SP55 и начать копирование черных копий, просматривая величину TDS. Она должна выйти на значение SP53, +/- 5 единиц.
  5. Убрать со стекла черный лист, не забыть вставить тубу с тонером, положить оригинал и попробовать прогнать до 20-30 копий, проверяя, есть ли кляксы на копиях. Если клякс нет, то процесс завершен, и осталось копировальный аппарат настроить в отношении качества копирования.

Если же кляксы сохраняются, то следует повторить п.4 с повышением величины SP53. Максимальная величина, на которую доводилось устанавливать SP53 – 160, при которой копии оказывались крайне бледными; оптимальная величина - не более 120-130, иначе в дальнейшем копии будут бледными.

Как крайняя мера, можно поварьировать SP-54 на 5-10 единиц (но не более, и очень осторожно) и добиться нормального качества копий, постараться приблизить значения SP54 и SP53 (копировальный аппарат не любит больших расхождений между значениями этих двух команд).

Если же все эти меры не принесли желаемого эффекта, и при условии механической чистоты рецикла кляксы продолжают возникать, то остается лишь вывод об изношенности девелопера (по ресурсу либо в силу несоответствия или его, или используемого тонера), а значит - крайне печальное известие о необходимости досрочной замены девелопера.

Возможной причиной появления клякс является то, что при инсталляции нового девелопера не установили в SP-30 (0); еще одна возможная причина - некачественные расходные материалы.

Всё сказанное не догма, голова тоже должна работать: прежде, чем что-нибудь изменить, подумай о последствиях!

Arsen®
на основе учебных материалов
фирмы "МВ"

[ Возврат к меню Ricoh ]



Опубликовано 05 февраля 2009 года

вверх в начало страницы
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru