Итак, наблюдаем скрип и скрежет внутри аппарата, интенсивное подсыпание тонера из копикартриджа со стороны передней крышки.
Причина - сначала заклинивание, а позже поломка шнека отработки. Это часто бывает из-за дождливой погоды, при которой тонер слеживается и трамбуется в пластиковой отводящей трубке.
Как предотвратить - делать хотя бы по 2-3 копии в день. Это одновременно избавит от "прилипания" ракеля к поверхности барабана и появления поперечных полос на копиях.
Ремонт - надо разогреть мощным паяльником или на газовой плите шнек. Олово, которым в нескольких точках плоская пружина припаяна к оси, расплавится, и можно будет отсоединить пружину от вала. Далее - обратный процесс: надо припаять обломки плоской пружины на ту же ось встык; вначале самые короткие куски, при этом они нанизываются, как мясо на шампур, и закрепляются пайкой; а самый длинный кусок - последним. Длина выступающей гибкой части большого куска обычно вполне достаточна для нормальной работы узла; но если мало, в процессе пайки пружину можно слегка растянуть.
|