Попалась мне тут в руки интересная книжица - "Журнал Сервисного обслуживания копировального аппарата Xerox 5331". Стоял этот агрегат в одной крутой импортной конторе и обслуживался то ли самим Xerox, то ли дилером. Но вот количество ремонтов при малом пробеге меня просто убило. Судите сами: вот записи с указанием счетчика, времени между показаниями и проблемой.
17246 | | Светлая копия, регулировка |
41795 | 6 месяцев спустя | Сбой работы лотка А4, вместо А4 определяется В5.
Переставлен лоток |
44139 | через 12 дней | Снова ошибка неправильного определения лотка... Нужна замена Main PWB |
44445 | через 3 дня | Замена Main PWB |
50164 | через месяц | Жалобы на повтор проблемы с лотком, при инженере ее не было. Подозрение на перегрев, потому что не используется режим сохранения энергии |
50756 | через 3 дня | Замена барабана |
67347 | через 3 месяца | Замена отстойника. Регулировка, т.к. светлая
копия |
72632 | через месяц | Жалобы на светлые копии. Покачал тонер, требуется замена носителя. Проблема с определением размера оригинала не решена. Вероятно, требуется замена платы определения размера оригинала |
84698 | через 2 месяца | Замена носителя, отстойника, барабана, ракеля |
113203 | через 4 месяца | Светлая копия |
118484 | через месяц | Код ошибки "О8" |
120318 | через 2 недели | Замена барабана, ракеля, отстойника |
128111 | через месяц | Замена прижимного вала и направляющих выхода |
137600 | через месяц | Темная полоса на барабане |
145551 | через месяц | Перевернул барабан. Вымыл ролик первого лотка |
Вот такой журнал. Выводы делайте сами. Вы можете сказать, что нужно делать профилактики каждый месяц, но все равно, аппарат работал не очень много, а к пробегу 160.000 просто достал своих хозяев, и они купили другой копир, но не Xerox.
Опубликовано 27 октября 1999 г.
"Чайник" вместо инженера...
"Чайник" вместо инженера...
Что тут можно сказать?
- Судя по отчету, либо работал "чайник", либо специально снимали деньги. Это к вопросу о лотках.
- По поводу замен барабана, ракеля, девелопера и отстойника: все было сделано вовремя (исходя из технического описания). Хотя отстойник можно было просто вытряхнуть (но фирмачи его меняют).
- Замена вала в печке на 128 тыс. копий - очень неплохой пробег.
Ну и что? "Чайник" вместо инженера - и все. А причем здесь качество аппарата? За последний год мы продали 6 (шесть) восстановленных Xerox 5331 - и только на один была рекламация по подаче бумаги из лотка. Выяснилось, что при перевозке пользователи погнули нижнюю часть рамы базового блока, после чего ролик стал неправильно упираться в отбойник. Раму с помощью пассатижей и "какой-то матери" подправили - и все.
Могу предложить Вам опубликовать самые разные сервисные книжки с различных Xerox/Sharp/Canon/Mita и т.д., только они отнюдь не показатель качества устройства.
Опубликовано 05 декабря 1999 г.
|