Взяться за перо меня заставила строка из "Конференции": "Пока есть Тошиба, сервис без работы не останется". Мне показалось - это обвинение: может быть, автор сообщения ошибся и написал Toshiba вместо какой-то другой марки. Мне не понятно, в чем проблема: кому-то "влом" сбросить "мужика в кепке", а как это сделать – знатоки-участники "Конференции" утомились объяснять каждый месяц; пора большими буквами написать ответ на этот вопрос в FAQ.
Кстати, ни у кого по этому поводу не возникло претензий к Ricoh, Sharp, уже не говоря о Xerox.
Боюсь повторить уже сказанное до меня, но, несколько утрируя, можно сказать: Toshiba не ломается; исходя из собственного опыта - это аппарат из серии "продал и забыл".
Это, конечно, не означает, что мы оставляем клиентов без обслуживания, но супердоходов, как пытаются некоторые представить, от этого нет.
Конечно, Toshiba не волшебная шкатулка, и имеет свой срок службы; но в данном случае ресурс деталей большой и, как минимум, вдвое превышает заявленный. Клиент, которому заменили, скажем, Xerox на Toshiba, мягко говоря, доволен, что за 100 тыс. аппарат ни разу не сломался. И в легком недоумении, что каждые две недели к нему не является доблестный сервис-менеджер и не талдычит: " Вам пора менять озоновый фильтр", "Нужно заменить коротроны", "Пора делать профилактику" и т. п.
|