Еще один день сервисного инженера.Поселок Морки, Республика Марий Эл. |
"Первый день" |
Сегодня - поселок Морки. Еду ремонтировать ризограф в районной типографии. Проезжаю поселок Октябрьский, на обочине голосует женщина. Что ж, можно и подвезти. Останавливаюсь. Узнаю, что аппарат называется ВАЗ-2109. Машина куплена только вчера и работала исправно. А сегодня никак не заводится. Ладно, проверить искру и подачу бензина я смогу. Еду дальше. Местность холмистая, чередуются подъемы и спуски. Вот и Морки. Поселок лежит в долине. Сбрасываю газ и качусь под уклон на холостых. Так доезжаю до самой типографии. Riso GR3750. При попытке изготовить мастер - трещит. Снимаю заднюю крышку и обнаруживаю, что выкрошились зубья на шестерне привода ножа. Оказывается, нож заклинило, и ему "помогли" провернуться с помощью большого напильника, который использовали в качестве рычага. Ну, что же, дело хозяйское. У каждого свои методы ремонта. Снимаю шестерню. Можно заказать такую в Москве; на это уйдет недели две, если не больше. И явно будет недешево. Директор типографии жалуется, что много заказов, а работа стоит. Надо подумать. Меня приглашают к телефону. В районной больнице прознали, что приехал мастер, просят посмотреть сломанный ксерокс. Что же, посмотрим! Xerox-5017. При попытке изготовить копию раздается сильный скрежет. Сломан шнек, отгребающий отработку внутрь барабана. Не мудрствуя особо, вытаскиваю шнек и затыкаю посадочные отверстия жевательной резинкой. Еду домой. Внезапно дорогу преграждает зеленый УАЗик с мигалкой и надписью "ВАИ". Ко мне подходит парнишка в военное форме. Больше приключений до дома не было. Поужинал и завалился спать. Снились ксероксы в камуфляжной раскраске... Опубликовано 03 сентября 2001 года |