Странички релаксации: путешествия, отдых, юмор

 

Краткая инструкция пользователя копировально-множительной техники

  • Прежде, чем обратиться в сервисную службу, попробуйте отремонтировать аппарат сами. Пусть каждый из ваших коллег по работе составит собственное мнение о том, что именно случилось. Дайте возможность каждому члену вашего коллектива исправить проблему. Все ручки должны быть вывернуты, выключатели включены, регуляторы выведены в крайнее положение.
  • Спустя несколько дней, когда использование аппарата станет максимально опасным, сделайте срочный звонок в сервисный центр. Пятница самый лучший день, но подойдет и любой другой после 17 часов.
  • Пригласите, по крайней мере, восемь квалифицированных инженеров из разных фирм, чтобы задать им сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к проблеме.
  • Привлеките весь персонал к встрече инженера – пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты инженером, сам он никогда не догадается.
  • В ту минуту, когда инженер заходит, спросите, чем вызвана его задержка. Дайте понять, что вы его ждали два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда аппарат будет работать.
  • Никогда не соглашайтесь на проведение профилактических работ, это придумано для выкачивания денег. Аппарат должен быть настолько грязным и засаленным, насколько это возможно. Смесь машинного масла, карандашных стружек, волос, тонера и новогодней мишуры подойдет как раз.
  • Организуйте, чтобы все члены вашего коллектива наблюдали за ремонтом и располагались как можно ближе к аппарату; предпочтительно те, кто ни разу его не использовал. Работа сертифицированного инженера – это шоу.
  • Во время ремонта периодически просите инженера откопировать вам пару листов. Лучшее время – когда аппарат разобран на сто частей и разложен по всему столу.
  • Обеспечьте, чтобы аппарат стоял в узком месте, где бездна народа проходит мимо, и каждый из них делает комментарии о том, как долго ремонтируется аппарат. Стол предоставлять не обязательно, хорошие инженеры любят работать на полу. Освещенность должна быть низкой, насколько это возможно. Инженеры нашей компании могут работать вслепую.
  • Чаще спрашивайте, не готов ли аппарат. Если инженер пользуется сервисной документацией, спросите, знает ли он что делает. Его совсем не обидит замечание о том, что вы починили на прошлой неделе чайник безо всяких схем.
  • По окончании ремонта скажите, что не будете оплачивать работу, так как сумма ремонта оказалась несколько выше, чем вы планировали. Постарайтесь, чтобы инженер выписал как можно меньший счет. Он и так зарабатывает слишком много.
  • После того, как инженер уйдёт, позвоните начальнику сервисного центра и скажите, что аппарат стал работать намного хуже, чем раньше.

    Только при соблюдении вышеперечисленного ваша техника будет работать долго и надёжно!
     

  • Прислал Юрий


    Опубликовано 07 мая 2005 г.

    | На заглавную страницу | Обзоры | Ликбез | Форум | Ремонт | Заметки | Релаксация | F.A.Q. | Хобби |
    | О сайте | Конференция | Комиссионка | Ссылки | Совместимость | Магазин | Галерея | Коды |

    Новые истории присылайте
    © Start/Copy, 1998-2004
    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100