Заправка картриджей, ремонт копировальных аппаратов, принтеров, МФУ и факсов

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК

сервис-центр, мастерская, ремонт, принтер, копир, копировальный аппарат, ксерокс, сканер, факс, МФУ, лазерный, струйный, заправка картриджей, картридж, заправить картридж

Принципы формирования списков

  1. К участию в списках приглашаются все сервисные центры, их региональные представительства или представители, мастерские и частные мастера (в дальнейшем - сервис-центры или СЦ) вне зависимости от наличия сертификатов производителей техники и авторизации; единственное требование - легальность с точки зрения государственной регистрации фирмы или частного предпринимателя.
  2. Ответственность за правильность сообщенных сведений лежит на лицах или фирмах, их предоставивших.
  3. Внесение сведений в списки производится БЕСПЛАТНО, но:
     - размещаемая информация ограничивается приведенным ниже перечнем;
     - прием заявок от российских, украинских, белорусских и казахских СЦ производится только в те населенные пункты, которых еще нет в списке.
  4. В случае изменения адреса, телефона, а также ликвидации СЦ либо отмене одного из видов деятельности следует известить редакцию, направив письмо по приведенному ниже адресу. Внесение сведений о расширении спектра услуг организацией, уже внесенной в списки СЦ, не производится.
  5. Списки по роду оказываемых услуг разделены на три раздела: "Заправка картриджей", "Ремонт копировальной техники" и "Ремонт принтеров, сканеров, МФУ и факсов".
    Если СЦ занимается не одним, а двумя или тремя из этих видов деятельности, то запись о нем будет в каждом из соответствующих разделов.

Структура разделов

В каждом разделе списки СЦ сгруппированы по территориальному признаку:

  • государство (в зависимости от количества участников - отдельным подразделом или в списке);
  • столица (для России после Москвы идет С.-Петербург), дальше города по алфавиту (по мере пополнения списков - с делением на области или другие территориальные единицы);
  • в крупном городе - район, округ, ближайшая станция метро и т.п. (если таковые будут прямо указаны в заявке).

    Для каждого сервис-центра указывается:

    1. адрес (возможно - включая какой-то ориентир на местности), телефон для справок (можно мобильный); не публикуются адреса интернет-сайтов и электронной почты;
    2. название фирмы, ИЧП или фамилия мастера (частного или сервисного представителя фирмы);
    3. краткий список оказываемых услуг (в соответствии с разделом, см. выше), если осуществляется гарантийный ремонт (например, принтеров Canon вне зависимости от места покупки в данной стране, а не только проданных этой фирмой) - тоже включаем в перечень услуг;
    4. от одной фирмы в одном городе - только одна запись в разделе, даже если есть десяток филиалов в черте города; филиалы в других городах указывать можно и нужно.

     

    Подача заявок на участие в списках

    Внимательно прочитайте образцы заполнения (включая примечания), приведенные ниже; затем скачайте форму для заполнения (формат MS Excel, в ZIP-архиве, 2 кБ), заполните ее (на русском языке) и отправьте на этот e-mail. Подчеркиваем: заполнять и присылать надо именно этот файл-форму, а не его подобие в Excel'е или в другом виде.
    Заявки следует посылать только на указанный e-mail; заявки на участие в списках или на изменение данных, посланные на другие адреса редакции сайта, а также заполненные без использования приведенной формы, не принимаются, ответов на них не будет.

    В связи с большим количеством спама в теме письма необходимо написать "Список СЦ - заявка" (для внесения в списки) или "Список СЦ - исправление" (если, например, необходимо изменить адрес); письма без такой фразы в графе "Тема" будут отвергнуты как спам.

    Объем указанного почтового ящика ограничен; и если пришло сообщение о недоставке письма из-за переполнения почтового ящика, подождите несколько дней и отправьте заявку еще раз. Но если сообщения о недоставке не пришло, то посылать повторно не нужно - подождите ответа; отправленные несколько раз заявки будут обрабатываться в последнюю очередь либо вообще не будут отображаться в списках, даже если присвоен регистрационный номер.

    По получении заявки отправителю будет отослано подтверждение с указанием номера заявки и пароля; эти регистрационные данные необходимо сохранить и использовать в дальнейшей переписке, поскольку без них исправление сведений о сервис-центре (изменение адреса, удаление записи и т.п.) во избежание злоупотреблений производиться не будет.
    Срок публикации в списках информации о Вашем СЦ в соответствии с присланной заявкой не регламентируется и зависит как от общего объема поступивших заявок, так и от возможностей редакции сайта; обычно пополнение списков производится один раз в квартал.
    Если Вы отослали заявку и получили подтверждение, то посылать как повторные заявки, так и запросы на тему "а когда?!", не нужно - ответов не будет. Если же Вы не получили подтверждение в течение 5 недель, то сначала посмотрите, нет ли на этой странице объявлений о задержке приема заявок; если нет - отправьте заявку еще раз.

    Поскольку участие в списках бесплатное, то любая другая информация (кроме приведенной в образцах) о фирме и ее услугах опубликована не будет - редакция оставляет за собой право сокращать присылаемые сведения по своему усмотрению без искажения смысла. Ответы на претензии по этому поводу даваться не будут.
     

    Образцы заполнения заявок

    1) Для столиц, областных центров и т.п.
    СтранаРоссия
    Область (край и т.п.)-
    ГородМосква
    Округ (район и т.п.), станция метроЮжный округ, м.Пражская
    НаименованиеООО "Мастер" или "ИЧП Иванов"
    Адрес (вкл. доп. ориентиры) *)ул. Кировоградская, д.45, корп.3, оф.23, 2 этаж (5 минут от метро)
    Телефон311-11-12
    В раздел "Заправка картриджей" **)Лазерные ч/б HP, Canon, Lexmark
    Лазерные цветные HP
    Струйные HP, Epson, Canon
    В раздел "Ремонт КМА" **)Minolta, Canon, Toshiba, Riso
    В раздел "Ремонт принтеров ..." **)Лазерные и струйные HP, Canon; струйные Epson
    Дополнительно ***)Копировальные работы: ч/б до А1, цветные до А3, большие тиражи А3-А4, брошюровка, визитки
    Ремонт денежно-счетного оборудования
    Контактное лицо ****)Михайлов Алексей
    e-mail ****)al_mih@mail.ru

    2) Для других городов и населенных пунктов
    СтранаРоссия
    Область (край и т.п.)Московская обл.
    ГородСергиев Посад
    Округ (район и т.п.), станция метро-
    НаименованиеАлексеев Михаил, сервисный представитель СЦ "Левша"
    Адрес (вкл. доп. ориентиры) *)ул. Вифанская, д.15, к.33, 3-й этаж (возле магазина "Продукты")
    Телефон7-83-16
    В раздел "Заправка картриджей" **)Лазерные ч/б HP, Canon, Lexmark
    Струйные HP, Epson, Canon
    В раздел "Ремонт КМА" **)-
    В раздел "Ремонт принтеров ..." **)Лазерные и струйные HP, Canon; струйные Epson; гарантийный ремонт принтеров и сканеров Epson
    Дополнительно ***)-
    Контактное лицо ****) Алексеев Михаил
    e-mail ****)mih_al@mail.ru

    Примечания:
    *)     Адрес офиса; www-адреса сайтов не публикуются
    **)    В этих графах кратко перечислите типы техники и названия брэндов, с которыми Вы работаете; если каким-то из трех видов деятельности Ваш СЦ не занимается - поставьте прочерк
    ***)  Графа "Дополнительно" пока не будет отображаться в списке; используется как пожелание к созданию новых разделов.
    ****) Контактное лицо и e-mail не отображаются в списке; используются для переписки с редакцией StartCopy.
     

    Как следует проверьте правильность заполнения - заявки на исправление присланной Вами неправильной информации будут обрабатываться в последнюю очередь.

  • Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru